Первый в истории - командный скрап-Марафон!

Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Анна   
11.07.2012 г.
скрапбукинг новостиВы когда-нибудь представляли себе, как может выглядеть скрап-город?! Нежный шебби-сад... Винтажная башня со старинными часами... Или даже стимпанк-кладбище... Фантастический и загадочный микс-медиа квартал... А как насчет того, чтобы попробовать свои силы и создать такой город?! Итак, мы объявляем новый Марафон, на этот раз совершенно особенный - потому что финальный его этап будет командным! По его результатам, каждый из участников команды победителей получит возможность воплотить свои Скрап-Мечты! Читайте все подробности ниже.

Что же требуется от участников и как Марафон будет проходить?

Первый этап: в специальной теме на форуме вы оставляете заявку о себе: напишите свое имя или ник, покажите блог, обязательно укажите, какой стиль вы выбираете (из нашего списка ниже, это важно) и укажите 3 любимые работы (или дайте ссылки на них) в выбранном стиле.



Стили, в которых будут работать участники:
- шебби шик
- винтаж
- американский
- фристайл
- микс-медиа
- стимпанк

По итогам первого этапа должны определиться 6 команд.
Не участвуют херитаж (по смыслу стиля трудно сделать нужный проект) и европейский (аналогично), а также малоизвестные стили.

Важно хорошо знать выбранный стиль и иметь некоторый опыт в его создании, мы это увидим по вашим заявкам.

В каждую Стиль-Команду войдут 3 человека, набравшие наибольшее количество голосов в голосовании на сайте. Также, следующие 2 человека по количеству голосов становятся резервными участниками команды на случай, если по каким-то причинам кто-то из прошедших отбор и вошедших в команду изначально не выходит на связь или по иным причинам выбывает из конкурса.

Этап второй: Для своего скрап-города вы можете использовать свои любые материалы без ограничений, а также сможете выбрать практически что захотите из ассортимента компании-спонсора; это бумага, дыроколы, кружева, чернила, спреи, украшения и прочее.
Ваша задача – обсудить проект города, уточнить колорит, поделить между собой части проекта (например, парк делает один человек, ратушу - другой, а третий фасады домов), общаться в Сети, показывая друг другу свои части проекта... ну и силами Команды создать объемный скрап-макет Города в выбранном вами стиле! Мы уверены, что это будет впечатляющий проект, масштабный и невероятно фотогеничный! Команда должна работать организованно и слаженно, чтобы сохранить стиль и показать нам самый лучший объемный Скрап-Город!

Сбор всех проектов воедино произойдет на выставке Формула Рукоделия осенью 2012 года. Тогда и определится команда-победитель с самым эффектным городом, и каждый (!) из команды получит скрап-приз, эквивалентный 10 000 руб. - думаем, на эту сумму вы сможете выбрать те материалы и инструменты, о которых давно мечтаете! Причем выбор можно сделать почти по всему миру - в США и Англии точно, не ограничиваясь ассортиментом компании-спонсора.
Подумайте, о чем вы давно мечтаете?! Что вам привезти "под заказ"? (Исключение составляют коллекции, вышедшие из продажи по всему миру). Ваш "Город" исполнит вашу Скрап-Мечту!

Подробнее о проекте: его размеры мы задаем конкретно, это 30х42 см (очертания Города на плоскости) и высотой 15-20 см (самая высокая это ратуша/мэрия, или просто главное объемное здание, плюс башня любой высоты, как у вас получается по стилю).
Город должен включать в себя:
а) мэрию или ратушу, непременно с башней
б) деревья, или целый парк с деревьями (они могут быть фантастичными, и не обязательно реалистичными)
в) «достопримечательность» - композицию, идеально воплощающую нужный стиль (условно говоря, "памятник", или "фонтан", или "скульптуру", или что-то еще)
г) фасады домов слева и справа от ратуши (высотой они примерно с открытку).
Остальные добавления на ваш вкус - скамеечки, люди, цветы на клумбах - необязательны, но вы можете их сделать.

Обратите внимание: если команда сделает "минимум" по заданию, то претензий к другим командам, которые "выложились по полной" быть не должно :)

Мы подготовили "развертку" или "план" Города на плоскости, чтобы вам было удобнее! Скачать/посмотреть можно будет в теме на форуме.

Сроки:
первый этап
, заявки принимаем на форуме до 16 августа.
Второй этап: ваши Города (в несобранном виде и инструкции по их сборке) должны быть готовы 1 сентября.

Пересылку всего-всего и сбор мы организуем! (Мы не используем Почту России, так что все будет оперативно.)


Все вопросы задавайте по почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , мы обязательно ответим! А "несекретные" вопросы можно спрашивать в теме форума

 


Последние сообщения с нашего форума